Текстильные картины Палермо
05.10.2020Текстильные картины Палермо составлены из двух-трех сшитых по горизонтали кусков декоративной ткани, приобретенной в магазине. Заимствуя модель, использованную впервые и единожды Эллсвортом Келли в 1952 году в серии картин из разноцветных тканей, произведенных промышленным способом, под названием «Двадцать пять панелей: красный, желтый, синий и белый», текстильные картины Палермо устраняют два ключевых элемента конвенциональной абстракции.
Во-первых, они ликвидируют последние намеки на рисунок и фактуру, благодаря которым процесс нанесения краски — даже в самых редуцированных формах, как в работах Марка Ротко, — сам являлся неотъемлемой частью производства значения картины. Во-вторых, они осуществляют денатурализацию цвета, аналогичную денатурализации рисунка у Дарбовен. Выбор цвета и сам цвет как бы зависают между изначальной связью с природой и новым пониманием цвета как промышленно изготовленного реди-мейда. Но постоянным противовесом дешевизне и коммерческой природе этих реди-мейд-материалов выступает стремление Палермо создавать из них весьма сложные колористические сочетания и гармонии.
Любите проводить сводное время за игрой в Counter Strike? Смотрите мониторинг игровых серверов на dixrix.net и выбирай лучшую команду.
Третья группа работ Палермо включает стенные рисунки и росписи, первая из которых была выполнена в 1968 году для галереи Хайнера Фридриха в Мюнхене. Будучи отчасти результатом внимания Палермо к живописным и скульптурным практикам минимализма (особенно к стенным рисункам Сола Левитта), эти работы исследуют диалектические отношения между внутренним порядком живописи (иерархией фигуры и фона, морфологией, колористическими отношениями) и внешними условиями еераз- мещения в публичном общественном пространстве.
8 (863) 240-30-78 8 (863) 240-30-70 |