Промо акция
BTL представляет собой абсолютно новое, а самое главное перспективное направление в современной рекламе. Promotion позволит в значительной степени увеличить продажу уже существующей марки, а также способствовать выходу новых марок на рынок. Что касается дополнительных промо-акций, то они способны увеличить количество лояльных покупателей определенного товара. Стоит отметить, что промо акции являются одним из наиболее мощных и эффективных инструментов, благодаря которому осуществляется быстрое продвижение алкогольных и безалкогольных напитков, всевозможных продуктов питания, табачных изделий.
В последнее время нередко можно услышать следующую фразу: «Эффективность прямой рекламы далеко не та, что прежде». Постоянно происходит сокращение аудитории, приходящей на медиа. Что же делать в подобной ситуации?
Современный рынок рекламы осуществляет движение в двух различных направлениях. Медиа пытаются зарабатывать исключительно на качественном контенте: телевидение с каждым днем обретает все большее количество подписчиков. Ну, а подрядчики, в свою очередь, стараются всегда предложить потребителю абсолютно новые сервисы и решения. Кстати, в отличие от старой доброй прямой рекламы, с иными видами коммуникации дела обстоят не так просто. Однако всегда можно классифицировать услуги, присутствующие на рынке рекламы. Это можно сделать хотя бы для того, чтобы возникли некоторые отправные пункты, а также понимание, как именно формируется потребности сегодняшнего потребителя в различных видах непрямой рекламы (промо акций).