Таро онлайн
09.07.2016Вот почему, когда встает вопрос об определении наиболее важных сторон процесса воспитания скрипичного мастерства в классе Михаила Израилевича Ваймана, то в первую очередь хочется отметить, что редко можно встретить музыканта, у которого работа над техникой была бы столь одухотворена, а одухотворенность опиралась на столь целесообразно организованную технику. Проявлялось это ценнейшее качество как в собственной его игре, так и в повседневных занятиях с учениками. Хотите узнать будущее? Откройте таро онлайн.
Еще раз, однако, напомним, что стремление всю главную работу строить на художественно полноценном материале у Ваймана никогда не влекло за собой небрежения к вопросам двигательной культуры исполнителя. Создание рациональных основ скрипичной техники предполагало использование в занятиях вспомогательного материала, вплоть до упражнений сугубо тренировочного характера, зачастую самим же им придуманных. Но господствующей тенденцией оставалось (и чем дальше, тем ярче это проявлялось) стремление незамедлительно включать осваиваемый прием в творческое действие, проверка его выразительных возможностей, так сказать, в деле, в процессе художественного интонирования музыки. Вайман не давал ни времени, ни возможности укорениться у учеников привычки мыслить отвлеченными категориями, бездумно действовать в соответствии со сложившимися шаблонами. Он прилагал огромные усилия к тому, чтобы как можно раньше навести мосты между техникой как таковой и техникой как материальной формой воплощения музыкального содержания и тем самым снять возможные противоречия между выразительными намерениями играющего и его исполнительским аппаратом. Этот подход был характерен для формирования всех элементов скрипичного мастерства.
8 (863) 240-30-78 8 (863) 240-30-70 |